На территории Приморского края установлено восемь Автоматизированных пунктов весогабаритного контроля
17.10.2023

Проблема обеспечения сохранности автомобильных дорог, снижения их перегруженности – одна из основных задач Учреждения. Никакие новые технологии и материалы, применяемые при строительстве и ремонте автомобильных дорог, не обеспечат их нормативное состояние, если они будут эксплуатироваться с превышением расчетных характеристик и параметров.

Для решения данных вопросов на территории Приморского края были установлены восемь Автоматизированных пунктов весогабаритного контроля (далее - АПВГК).

АПВГК будет оценивать следующие параметры тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (ТС): габариты (длина, ширина и высота), общая масса транспортного средства и нагрузки на оси (максимальная нагрузка на ось и группу осей).

Если параметры ТС транспортного средства превышают допустимые весогабаритные параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам, грузоперевозчики должны получать специальное разрешение.

В настоящее время все АПВГК находятся в тестовом режиме, но любой грузоперевозчик может самостоятельно произвести проверку нарушений весогабаритных параметров транспортного средства на официальном сайте Правительства Приморского края

КГКУ "Примуправтодор" призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов
25.09.2023

Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, происходящие на переездах, как правило, отличаются чрезвычайной тяжестью последствий.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Сотрудники Госавтоинспекции в регионах совместно с представителями железнодорожного сообщества ведут постоянную совместную работу по профилактике аварийности на железнодорожных переездах. Проводятся различные акции, в ходе которых водителям напоминают о том, как нужно вести себя на железнодорожном переезде.

Кроме того, в целях профилактики возможных ДТП и правонарушений на переездах сотрудники ГИБДД проводят специальные рейды и проверки.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом.

Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.